PR vision
Projects
We execute large-scale communications campaigns with media coverage being our forte
Жёлтые шарфики
Серия активностей по продвижению тарифов «Комфорт» мобильного оператора velcom. «Вязаный» перформанса с Анной Бонд в витрине ГУМа, имперский штурмовик с желтым шарфом в метро и космонавт в скафандре у Белгосфилармонии. В теплые вещи были укутаны около 30 городских скульптур в Минске и областных центрах.


Результаты:
● порядка 100 бесплатных публикаций в СМИ
● свыше 15 000 лайков и репостов в соцсетях
● охват коммуникации около 4 000 000 человек
● повышение узнаваемости тарифов «Комфорт»
● подготовительная стадия перед раздачей вязаных вещей абонентам тарифов «Комфорт»

MAZ trucks in Dakar
Comprehensive information support of the MAZ-SPORTauto team during Dakar 2018 and 2019 rallies. Coverage of all stages in mass media.

Outcome:
● more than 650 free news releases during three weeks
● reach of more than 7,000,000 people
● a marked growth in the number of MAZ-SPORTauto team fans
● a better reputation for Minsk Automobile Works as a manufacturer

#PRONEBO
Campaign covering World Helicopter Champ held in Minsk and #Pronebo Aviation Festival. Pre- and post-coverage and interaction with mass media.

Outcome:
● more than 750 free news releases in mass media
● campaign reach of more than 8,000,000 people
● higher interest towards civil aviation and air sports
● record high number of visitors of #Pronebo 2018 (40,000 people)

Бесплатная диагностика BOSCH
Проведение бесплатной диагностики от Bosch на сети АЗС Газпромнефть. Разработка активности, привлечение партнера (площадки), широкое анонсирование и отработка «подогревающих» инфоповодов.


Результаты:
● более 100 публикаций об инициативе (менее чем за месяц)
● материалы на всех крупных порталах с автомобильной тематикой (Onliner.by, ABW.BY, AV.BY)
● охват – свыше 5 000 000 человек (СМИ и соцсети)
● инициатива вызвала ажиотаж среди автомобилистов в Минске и регионах

MINI чистка
Разовая активность, во время которой мы тайно от водителей чистили автомобили MINI на улицах Минска. Под дворником их владельцев ожидала пояснительная записка «Красоту не скроешь под снегом!».


Результаты:
● более 50 бесплатных публикаций в СМИ Беларуси и России
● свыше 10 000 лайков и репостов в соцсетях
● охват коммуникации более 700 000 человек

Запуск Академии Бизнеса
Информационное сопровождение открытии «Академии Бизнеса» Альфа-Банка (совместно с Бизнес-школой ИПМ), которое включало в себя анонсирование, работу со СМИ на пресс-конференции и подготовку материалов, направленных на повышение интереса к образовательному проекту.


Результаты:

● около 100 публикаций в СМИ и на интернет-ресурсах
● привлечение внимания слушателей (набор групп прошел в первые дни)
● продвижение Альфа-Банка как одного из лучших банков для малого бизнеса

Роуд-тест Coca-Cola
Информационное сопровождение роуд-теста по контраварийному вождению от Coca-Cola., которое включало в себя подготовку материалов (пост-релиз, репортаж и т.д.) и работу со СМИ, в том числе ТВ.


Результаты:

● публикации на целевых порталах (Onliner.by, AV.BY и др.)
● три сюжета на ТВ (ОНТ, СТВ, Мiнск ТВ)
● позиционирование УП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» как компании, которая заботится о безопасности дорожного движения, в том числе среди сотрудников

Зимние беговые игры #velcombegom
Масштабная инициатива по зимнему бегу. В течение двух дней каждый желающий мог пробежать в зале или на улице, а его километры velcom перевел в рубли и направил на помощь детям с инвалидностью.

В рамках проекта:
● проведен первый в Беларуси забег в валенках
● установлен рекорд Беларуси по бегу на беговой дорожке
● снят клип на гимн #velcombegom


Результаты:
● 1 600 участников, которые преодолели 16 533 км, собрав для детей 27 789 BYN
● более 500 бесплатных публикаций в СМИ, сюжеты на радио и ТВ
● около 10 000 лайков и репостов в соцсетях
● охват коммуникации превысил 5 000 000 человек

Информационная кампания для БОКК
Информационная кампания, направленная на преодоление социальных фобий по отношению к людям с психическими расстройствами для Белорусского Общества Красного Креста. На протяжении месяца жители Беларуси открыто рассказывали в соцсетях о своих странностях. Инициативу своими постами поддержали свыше 200 пользователей Instagram, Вконтакте и Facebook.


Результаты:
● более 100 публикаций в СМИ: онлайн и оффлайн, ТВ, радио
● к проекту присоединились блогеры и лидеры мнений: Ольга Барабанщикова, Зоя Пришивалко, Инга Кипчина, Анотолий Ширвель и другие
● более 200 постов в соцсетях в рамках флешмоба

#ЯидуискатьсМТС
Для поддержки поисково-спасательного отряда «Ангел» партнер проекта МТС провел в Налибокской пуще реалити-квест с участием известного путешественника и телеведущего Николая Дроздова.

Более 50 человек учились ориентироваться на местности, искать пропавших людей и оказывать первую помощь.


Результаты:

● более 50 участников стали участниками квеста
● в течение месяца в пользу отряда было сделано более 2000 пожертвований - в четыре раза больше, чем в предыдущие месяцы
● более 100 публикаций в СМИ и социальных сетях в течение недели

Здорово перекусить с Exponenta
Масштабная инициатива по повышению качества питания вне дома. Посещение офисов минских компаний врачом-диетологом с бесплатными консультациями, биоимпедансным анализом организма и проверкой ссобоек сотрудников по калорийности и сбалансированности.


Результаты:

● более 100 человек получили консультации диетолога
● около 90 бесплатных публикаций вышли в СМИ
● охват коммуникации около 800 000 человек

Информационная поддержка ОАО «Савушкин продукт»
Информационное сопровождение КСО-проектов, вывода новых продуктов. В том числе:
- новые сыры в линейке «Сыры и Александрии: «Жемчужный» и «Янтарный»
- фестиваль «Облака молока»
- обновление «Парка мира» в Бресте
- новый питьевой йогурт СуперКид



Результаты:
более 800 публикаций в СМИ
● в кампаниях приняли участие: Максим Пушкин, Мария Василевич, Искуи Абалян, Анна Бонд, Дядя Ваня, Лиза Коломиец, Дарья Реут и др.
2 500 000
average media outreach
˃150
media partners
17 280
news releases a year
36
customers now
Public awareness campaigns
Events
Content creation (copywriting)
Advertising from bloggers and influencers + SMM
Viral marketing
Event coverage
Media monitoring and analysis
Crisis communications
Corporate social responsibility and sponsorship
Contacts
8-49 Skoriny street,
Minsk, Belarus